Уральский рабочий, Екатеринбург,
19 февраля 2011 г.
Денежные перипетии 1120 просмотров
***
Кстати, сегодня родственники погибших могут в случае с «прощением» виновного «попасть на бабки».
Дело в том, что страховая компания при гибели человека в ДТП должна по ОСАГО выплатить родным (если пострадавший был кормильцем) 135 тысяч рублей. Однако, если уголовное дело закрыто по примирении сторон (мировое соглашение в порядке статьи 173 Гражданского процессуального кодекса РФ), у страховщика эта обязанность отпадает. И если потерпевшая сторона, получив компенсацию, потом дополнительно заявляет еще и о страховом возмещении, это может быть расценено как попытка необоснованного обогащения.
Ряд экспертов уже высказались за изменения в законодательстве, суть которых сводится к тому, что не надо совмещать гражданские и страховые отношения.
Если по ОСАГО компании обязаны выплатить потерпевшему — значит, пусть выполняют свои обязанности, независимо от того, заплатили виновники ДТП или нет. Однако это предложение пока на уровне разговоров и споров, о законодательной инициативе речи не идет.
Не сомневаться?
Чем закончится борьба за чистоту рядов «мигалочников», пока неясно. Но понятно другое — ни одно цивилизованное государство не позволяет топ-менеджерам крупных бюджетообразующих компаний (как, например, в случае с вице-президентом «Лукойла» Анатолием Барковым, ставшим известным после громкого ДТП на Ленинском проспекте), рассекать по дорогам с нарушениями правил. И уж тем более не дает такое право кинорежиссеру (к тому же скомпрометировавшему себя съемками посредственных фильмов с бюджетом голливудского блокбастера).
Что до сегмента автострахования, то там попытки навести порядок предпринимаются регулярно. Однако каждый раз все разумные поправки встречают в штыки парламентским лобби страховщиков. *** Олег ШАРГУНОВ (с сокращениями)
Вся пресса за 19 февраля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 сентября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 сентября 2025 г.
Стареющее население Азии меняет стратегию страховых компаний

|
|
РБК (RBC.ru), 5 сентября 2025 г.
Как социальная ответственность бизнеса меняет медицинское страхование

|
|
Ведомости-Ростов-на-Дону, 5 сентября 2025 г.
Страхование жилья в Ростовской области выросло на 15–100% на фоне атак БПЛА

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 5 сентября 2025 г.
Жительницу Новосибирской области обязали возместить ущерб за ДТП

|
|
NEWS.ru, 5 сентября 2025 г.
Хирург нанес себе увечья ради страховки и попал в тюрьму

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 5 сентября 2025 г.
В Ростовской области спрос на страховку жилья от дронов вырос на 15–100%

|
|
Российская газета, 5 сентября 2025 г.
Некредитное страхование жизни выросло в два раза

|
|
Коммерсантъ, 5 сентября 2025 г.
Нелегкое долевое

|
|
Ведомости, 5 сентября 2025 г.
«Точка» и «Лучи» вложат 600 млн рублей в страхование малого и среднего бизнеса

|
|
РБК (RBC.ru), 5 сентября 2025 г.
Банк России подтвердил лидерство Росгосстраха в страховании жилья

|
|
Коммерсантъ, 5 сентября 2025 г.
«Регулирование получилось не совсем то, которое ожидалось»

|
|
Коммерсантъ, 5 сентября 2025 г.
Инвестиции за страх и за совесть

|
4 сентября 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 сентября 2025 г.
Размер страховых выплат и отказ в страховом возмещении. Более 80 обращений поступило на горячую линию КГК

|
|
Интерфакс, 4 сентября 2025 г.
НСИС ввела уведомление автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
Случаи применения порядков расторжения договоров с навязанными услугами и в «период охлаждения» различаются - ЦБ

|
|
CNews.ru, 4 сентября 2025 г.
Inson перевела страховой бизнес в цифровой контур с ELMA365

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
Законопроект об изменениях в ОСАГО рассмотрят осенью

|
 Остальные материалы за 4 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|